Интеграция CRM и IP телефонии

Получить консультацию
Интеграция CRM и IP
Когда теряются клиенты? 
  • 3 гудка – клиент потерян. Длительное ожидание ответа на линии приводит к потере потенциального клиента;
  • Новый клиент, попал менеджерам, специализирующимся на работе с текущими клиентами;
  • Трубку поднял, а клиента не узнал, поиск договоренностей требует времени;
  • Менеджер не перезвонил, заявленный уровень сервиса рушится на глазах;
  • Нет возможности дозвониться до закрепленного менеджера;
  • Отсутствует контроль качества отработки звонка;
  • Нет прозрачности в работе менеджеров.
Статистика неумолима!
Клиент положит трубку после 3-х гудков ожидания.

 

CRM интегрированная с IP - телефонией, исключит потерю клиентов

Автоматическая маршрутизация звонка на закрепленного специалиста
Не заставляйте клиента ждать на линии и не гоняйте между менеджерами. Персонализируйте общение менеджера с клиентом.
История взаимоотношений до поднятия трубки
При входящем звонке CRM показывает менеджеру историю договоренностей с клиентом и автоматически создает событие при его звонке.
Повышение эффективности работы менеджера
Звоните из карточки контрагента, исключите ошибки набора номера, узнавайте клиента до начала разговора.
Выделенная «очередь» приема звонков для новых клиентов
CRM определит нового клиента и автоматически переведет звонок на заранее выделенный специалистов отдела продаж. Битрикс24 предупредит сотрудника о поступлении «нового клиента» и автоматически зафиксирует событие в CRMсистеме с напоминанием о дальнейшей отработке.
Время ожидания ответа до трех гудков
Создайте «очередь приема звонков». Если менеджер находится на линии, то звонок автоматически переходит на свободного сотрудника.  При этом CRM автоматически зафиксирует факт звонка. Если закрепленный сотрудник освободился, то в ходе разговора, звонок может быть переведен на него.
Звонок с сайта
Экономьте время и деньги клиента. Создайте больше точек для коммуникаций и звонка Вам. Автоматически регистрируйте звонки с сайта и контролируйте эффективность своей интернет площадки.
Увеличте скорось ответа на обращение клиента.
Статистика звонков
Контролируйте количество и качество звонков. Управляйте загруженностью менеджеров. Слушайте записи звонков и работайте над ошибками.
Сценарии звонков
Настраивайте маршрутизацию звонков в зависимости от различных условий приема звонков.

Голосовое меню и конференции
Приветствуйте клиента и направьте его с помощью интерактивного меню. Объединяйте звонки и подключайте в конференцию коллег для решения клиентских вопросов.




Более 1 000 000 компаний используют Битрикс24



Битрикс24 под ключ!

При подключении тарифного плана  КОМАНДА или КОМПАНИЯ скидка на настройку Битрикс24 в ПОДАРОК!

Вы получаете систему готовую к работе:

  • Созданы пользователи.
  • Разграничены права доступа у пользователей.
  • Подключена почта.
  • Настроена структура файлового хранилища.
  • Подключена IP телефония Битрикс24.

Срок настройки типовой системы всего 1 – 3 дня! Вы можете попробовать Битрикс24 самостоятельно. 

Зайти попробовать ЗДЕСЬ.