Беспланая CRM - поможет бизнесу!

Пора развеять устоявшиеся штампы, crm система бесплатно – это реальность. Конечно, корпоративный сектор не целевая аудитория бесплатных crm систем, поэтому их оставим за скобками. Так же, стоит отметить, что сама по себе программа crm не зависимо, как была приобретена, пользу компании не принесет!

Перед выбором программы crm необходимо выделить бизнес задачи, которые необходимо решить компании.

Итак, функционально все программы crm похожи. Можно выделить следующие контуры, которые объединяют все crm системы, в том числе и бесплатные crm.

Работа с контрагентами:

-          Контактные лица

-          Списки договоров

-          Выставление счетов

-          Ведение истории по контрагенту

Организация рабочего времени:

-          Планировщик (календарь)

-          Постановка задач и напоминаний, как себе, так и коллегам

Взаимодействие отделов:

-          Работа с бизнес процессами (удобно использовать, если требуется выстроить взаимодействие нескольких отделов или сотрудников)

Отчетность:

-          Воронка продаж

-          Отчет по задачам (контроль сроков)

-          Отчет по клиентам

Работа с почтой:

-          Интеграция с почтой (получение писем, отправка, привязка к контрагенту)

 

Какие бизнес-задачи решит бесплатная CRM?

Бесплатная CRM поможет:

-          Исключить потерю входящих обращений (интеграция crm системы с ip телефонией позволит фиксировать каждый  интерес новых и текущих клиентов);

-          Централизует входящие обращения, за счет интеграция программы crm с почтовым клиентом, а также сохранит историю обращений;

-          Позволит исключить потерю договоренностей и срыв встреч, за счет планирования времени;

-          Централизация совместной работы с документами (Битрикс24).

Важно понимать, что бесплатная CRM имеет функциональные ограничения или ограничение на использование ресурсов предоставляемого сервиса. Но для компаний состоящей из 5 – 10 человек пользователи не заметят функциональных ограничений бесплатной CRM.

 

Внедрение crm подрядчиком или самостоятельно?

Взгляды пользователей и инициатора внедрения CRM могут расходиться. CRM система, потребует от сотрудников изменить свои привычки в работе, добавит необходимости заносить дополнительную информацию. В таком случае, пользователи будут всячески саботировать использование CRM системы.

Саботажа можно и нужно избежать. В первую очередь необходимо заинтересовать сотрудников, а для этого первым этапом дать почувствовать пользователю пользу от программы CRM.

Например, интеграция почты с CRM системой позволит пользователям исключить потерю почты, сократит время на ее обработку, а самое важно CRM система сама скажет пользователю о наличии ЛИДа. При этом информация в программу CRM будет занесена автоматически.

Интеграция CRM системы с ip телефонией, также даст быстрый эффект от использования CRM системы без увеличения нагрузка на пользователя. А даже снизит ее.

Вывод напрашивается сам собой. Внедрять CRM систему бесплатную или приобретенную за деньги, необходимо доверять подрядчикам. Вложенные инвестиции быстро окупятся и минимизируют риски провала проекта.

Контакты
Технологии для бизнеса
e-mail: btechgr@btechgr.ru

Скачать