CRM – инструмент повышения продаж


На прибыльность бизнеса влияет множество факторов, среди которых важное место занимают экономические кризисы, неправильное управление персоналом, устарелое оборудование и т.д. Бизнесмены часто ищут причины упадка производства во внешних причинах, не придавая особого значения внутренним факторам. 
Эксперты считают, что внутренним инструментам в бизнесе часто не уделяют должного внимания, важнейшим из которых является CRM. Этот инструмент отвечает за налаживание релевантности бизнеса путем улучшения процедуры обслуживания клиентов.

Проблемы бизнеса
Малые и средние предприятия работают по устаревшей схеме – используют базы Excel (что не так плохо) или простые блокноты, заполненные от руки. Согласитесь, что в условиях современных технологий и возможностей техники, эти методы ведения бухгалтерии можно отнести к каменному веку. Практика показала, что при помощи вышеупомянутых инструментов совершенно невозможно определить эффективность работы предпринимательства. Большинство бизнесменов работают по принципу: «есть прибыль – значит, дела идут хорошо». Но в условиях экономического непостоянства и других факторов, продолжать работать по старой схеме равносильно самоубийству. 

На инструменты CRM не нужно возлагать большие надежды и думать, что после их приобретения дела в бизнесе пойдут на поправку. Нужно помнить, что это всего лишь приложение, которое значительно упрощает и помогает структурировать учетную работу в офисе. Стоит заметить, что закостенелые бизнесмены на некоторых технологиях с недоверием и опаской относятся к нововведениям, считая их приобретение пустой тратой денег. 



Сильные стороны инструментов CRM
Выше указывалось, что CRM – это приложение, которое можно приобрести через интернет, поэтому проблем с его приобретением не должно возникнуть. Кроме этого, оно не нуждается в настройках, поскольку приложение проходит оптимизацию через интернет и после покупки его можно сразу использовать. Инструменты CRM работают с телефонами, за счет которых обеспечивается взаимодействие почти с каждым их владельцем. Бизнесмены, оценившие по достоинству возможности инструментов CRM, отмечают налаживание системы коммуникации с клиентами в короткий срок. 

Три принципа работы CRM инструментов:

1. Вся информация сохраняется в одном хранилище, что обеспечивает более высокую скорость доступа к ней и быстрой сбор данных при необходимости. 
2. Инструменты CRM используют несколько каналов взаимодействия: звонки по теелфону, электронная почта, обслуживание на точках, социальные сети и др. 
3. Сохраненную информацию можно анализировать с разных точек зрения: сегментировать клиентов по их значимости для компании по потенциальных откликах или прогнозах потребности. 

После рассмотрения трех принципов работы инструментов CRM можно сделать вывод о том, что приложение обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентом путем сбора всей необходимой информации об отношениях двух сторон (предпринимательства и покупателя). 


Зачем нужны CRM инструменты?

Если уровень взаимодействия между предприятием и клиентом начинает показывать отрицательные величины, то это говорит о кризисе таковых. Вернуть их на прежний уровень и даже выше можно за счет поднятия фактора удовлетворенности клиента и CRM инструменты помогут с этим. Они помогают регулировать тарифную политику, настраивать инструменты маркетинга. Кроме этого, инструменты могут показывать информацию групповой или индивидуальной удовлетворенности (стоит заметить, что расчет удовлетворенности происходит в автоматическом режиме). С помощью инструментов CRM можно вычислять возможный риск или возможности предприятия. 


Возможности CRM инструментов:
  1. Сохраняют информацию о контактах с клиентом. В системе хранится информация о каждом клиенте и фирме, которые имеют разные уровни взаимоотношений с предпринимательством. 
  2. Управление возможными клиентами. В приложениях CRM работает специальный инструмент, позволяющий уделять особе внимание потенциальным клиентам, изучать их поведение и предпочтения. 
  3. Управление сделками. Приложения CRM имеют несколько встроенных инструментов, при помощи которых можно составлять и планировать будущие встречи. 
  4. Улучшенная реклама. При помощи инструментов CRM эффективность рекламы можно увеличить в несколько раз путем все того же планирования и отслеживания изменений в области рекламирования. 
  5. Быстрый поиск информации. База данных CRM рассчитана на хранение огромных объемов данных. Кроме этого, инструменты приложения устроены таким образом, что обеспечивает практически моментальный доступ к информации без потери данных.

Попробовать CRM бесплатно

Контакты
Технологии для бизнеса
e-mail: btechgr@btechgr.ru

Скачать