Битрикс24 - единый инструмент управления

Задать вопрос !

 

Битрикс24 повышает продажи

Битрикс24 служит единым инструментом управления компанией. Битрикс24 обеспечивает исключение потерь при работе с клиентами, увеличивает продажи, оптимизирует внутреннюю работу компании путем автоматизации и контроля исполнения бизнес-процессов, а также снижает издержки и потери при работе с документами. Битрикс24 подходит для любой компании не зависимо от масштаба и территориальной распределенности.

Автоматизация продаж

Бесплатно оценить возможности Битрикс24!

Главное правило начала работы в Битрикс24.
Нельзя запускать пользователей в ненастроенную систему. Отсутвие данных и пустота в системе, сформирует ложное восприятие пользователя и оттолкнет его от работы.
Важно! Система должна быть преднастроена.

Оцените возможности Битрикс24 самостоятельно. Подключить здесь бесплатно!


Запустить Битрикс24 за три шага


Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
Первичная настройка Битрикс24 Обучение пользователей
 работе с Битрикс24
Запуск системы
  • Завести пользоватлей, разграничить права доступа;
  • Ввести первичные данные в систему;
  • Предоставлены инструкции пользователям;
  • Настроить "Центр обработки Лидов";
  • Обзорное представление системы пользователям;
  • Обеспечина поддержка в режиме Хот-Лайн.
  • Настроить интеграцию с почтой и структуру хранения документов.
  • Сценарное обучение пользователей;
Результат: Функционально система готова к работе. Результат: Пользователи готовы к работе в системе. Результат: Система запущена.

Заказать настройку Битрикс24!

Все коммуникации в одном месте. Автоматическая регистрация ЛИДов.

  • Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.

  • Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер - и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.

  • По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.

  • Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.


Битрикс24 – это комплекс инструментов для работы с клиентом.

  • Учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM);
  • Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж);
  • Удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС);
  • Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы);
  • Контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари);
  • Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение).
Все инструменты в Битрикс24 тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом - одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.


Битрикс24 - ценрализует компанию


Единое коммуникационное пространство
Групповой час и видео звонки
. CRM - эффективная работа с клиентами
История и клиенты в одном месте
. . .
Битрикс24.Диск
Совместная работа с документами
Документы не теряются в почте
. Централизация почты
Исключена потеря входящих
ЛИДов и обращений
. . .
Встроенные бизнес - процессы
Контроль сделки на каждом этапе
Воронка продаж
. Планирование и контроль результата
Планирование времение
Управление задачами 
. . .
Мобильность
Мобильный клиент и WEB доступ
обеспечиваю близость к клиентам
. Звонки.Битрикс24
Маршрутизация звонка
на ответсвенного менеджера



Битрикс24 под ключ!

В вы получаете систему готовую к работе!

При подключении тарифа "Компания" ПОДАРОК!
Регламент управения продажами в подарок!

Вы можете попробовать Битрикс24 самостоятельно. 

Подключить ЗДЕСЬ.

 


Более 1 000 000 компаний используют Битрикс24