Все обращения в CRM cистеме

Получить Битрикс24!

 

Как показывает статистика, каждое третье обращение клиентов теряется. Это не всегда связано с плохим отношением менеджеров к своим обязанностям или нелюбви к клиентам. На это есть объективные причины. За последние годы, увеличилось количество каналов по которым может обратиться клиент. Поток информации обрабатываемый менеджером вырос в разы. Трудоемкость работы, например, с социальными сетями достаточно высока. С точки зрения бизнеса и затрат, выделять отдельного человека на отслеживание входящих обращений не выгодно.


Почему теряются обращения?

Отсутствие прозрачности и контроля при работе с клиентом приводят к потерям ЛИДов.


Оцените возможности Битрикс24 самостоятельно. Подключить здесь бесплатно!

Исключение потерь обращений

Единственный путь к исключению потерю при работе с клиентами – это автоматизация и использование омниканальной CRM системы.

                      Битрикс24.CRM работает незаметно, снимает нагрузку с пользователей и автоматически заносит информацию в систему.

  • Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.

  • Вам достаточно подключить Email-трекер, Открытые линии, Телефонию, CRM-формы, 1С-трекер - и все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты и т.д. автоматически будут сохраняться у вас в CRM. Менеджерам не нужно будет ничего переносить вручную.

  • По этим данным CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.

  • Статистика позволит вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.


Битрикс24 – это комплекс инструментов для работы с клиентом.

  • Учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM);
  • Отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж);
  • Удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС);
  • Автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы);
  • Контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари);
  • Доступ из любой точки мира (Мобильное приложение).
Все инструменты в Битрикс24 тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи. В этом - одно из преимуществ Битрикс24 перед другими системами.





Битрикс24 - ценрализует компанию


Единое коммуникационное пространство
Групповой час и видео звонки
. CRM - эффективная работа с клиентами
История и клиенты в одном месте
. . .
Битрикс24.Диск
Совместная работа с документами
Документы не теряются в почте
. Централизация почты
Исключена потеря входящих
ЛИДов и обращений
. . .
Встроенные бизнес - процессы
Контроль сделки на каждом этапе
Воронка продаж
. Планирование и контроль результата
Планирование времение
Управление задачами 
. . .
Мобильность
Мобильный клиент и WEB доступ
обеспечиваю близость к клиентам
. Звонки.Битрикс24
Маршрутизация звонка
на ответсвенного менеджера



Битрикс24 под ключ!

При подключении тарифного плана  КОМАНДА или КОМПАНИЯ скидка на настройку Битрикс24 в Подарок!

Вы получаете систему готовую к работе:

  • Созданы пользователи.
  • Разграничены права доступа у пользователей.
  • Подключена почта.
  • Настроена структура файлового хранилища.
  • Подключена IP телефония Битрикс24.

Срок настройки типовой системы всего 1 – 3 дня! Вы можете попробовать Битрикс24 самостоятельно. 

Зайти попробовать ЗДЕСЬ.

 


Более 1 000 000 компаний используют Битрикс24