Автоматизация продаж

Получить консультацию!

 


Оптимизация продаж

Повышение продаж - это основная цель внедрения CRM.
  • Получайте больше новых клиентов;
  • Исключайте потери входящих обращений;
  • Повышайте повторные продажи;
  • Снижайте издержки на поиск и анализ информации;
  •  Оценивайте эффективность работы отдела продаж;
  • Централизуйте клиентскую базу.
 CRM решения - это необходимость для формирования клиентоориентированности компании. CRM (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами;

Омниканальная CRM

Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций:
  • Входящие и исходящие звонки;
  •  E-mail обращения;
  • Обращения через соцсети, с сайта;
  • Заявки через веб-формы;
  • Архив работы с документами;
  • Интеграция с 1С и другие.
Битрикс24.CRM автоматически регистрирует все обращения в CRM  системе. Email-трекер, Открытые линии, Телефония, CRM-формы, 1С-трекер автоматически соберут все данные (контакты, история звонков, переписки в чате, веб-формы сайта, оплаты) автоматически будут сохраняться в Битрикс24.CRM. Нет ручной работы, менеджерам не потребуется ничего переносить вручную.
Битрикс24.CRM построит единый профиль клиента с историей всех его обращений в вашу компанию.
Статистика позволит Вам анализировать и контролировать нагрузку и качество обслуживания.

Битрикс24.CRM Единый центр взаимодействия с клиентом

Увеличение клиентской базы, удовлетворенность клиента – основная задача бизнеса. Для увеличения клиентской базы важно использовать весь комплекс инструментов:
  • учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM);
  • отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж);
  •  удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС);
  • автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы);
  • контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари);
  • доступ из любой точки мира (Мобильное приложение).   
В Битрикс24 все необходимые инструменты тесно взаимосвязаны с CRM онлайн, что значительно упрощает работу с клиентами и процесс продажи.
Оцените возможности Битрикс24 самостоятельно. Подключить здесь бесплатно!

Автоматический учет информации в CRM

  • Email-трекер в CRM. Автоматически фиксирует историю входящей и исходящей переписки в CRM при работе менеджера в своей привычной почте. Быстрое и легкое подключение к CRM почтового ящика (IMAP). При наличии клиента в базе CRM история переписки автоматически прикрепляется.
  • 1С-Трекер в CRM. Выгрузка истории продаж и контрагентов из конфигураций на платформе 1С:Предприятие. Выгрузка любых документов из 1С:Бухгалтерия. К одному Битрикс24 можно подключить любое количество CRM, при этом осуществляется проверка дублей по e-mail, ФИО, телефону.
  • CRM – Формы. Битрикс24 позволяет создавать любые формы анкеты, заявки, запись на прием, на мероприятие и другие. CRM автоматически сохранит все результаты из CRM-форм и распределит их по лидам, контактам, компаниям, сделкам.

Интеграция телефонии и CRM

Битрикс24 обеспечивает гибкое подключение телефонии. Возможна интеграция:
  • c облачной телефонией;
  • локальной IP телефонией;
  • с телефонией Битрикс24.
Вы получите контроль качества общения с Клиентами, определение клиента и историю договоренностей при входящем звонке, распределение клиентов по очередям приема и автоматическое формирование истории взаимоотношений с Клиентом.  

Оцените возможности Битрикс24 самостоятельно.
Подключить здесь бесплатно!



Битрикс24 - ценрализует компанию


Единое коммуникационное пространство
Групповой час и видео звонки
. CRM - эффективная работа с клиентами
История и клиенты в одном месте
. . .
Битрикс24.Диск
Совместная работа с документами
Документы не теряются в почте
. Централизация почты
Исключена потеря входящих
ЛИДов и обращений
. . .
Встроенные бизнес - процессы
Контроль сделки на каждом этапе
Воронка продаж
. Планирование и контроль результата
Планирование времение
Управление задачами 
. . .
Мобильность
Мобильный клиент и WEB доступ
обеспечиваю близость к клиентам
. Звонки.Битрикс24
Маршрутизация звонка
на ответсвенного менеджера



Битрикс24 под ключ!

При подключении тарифного плана  КОМАНДА или КОМПАНИЯ скидка на настройку Битрикс24 в ПОДАРОК!

Вы получаете систему готовую к работе:

  • Созданы пользователи.
  • Разграничены права доступа у пользователей.
  • Подключена почта.
  • Настроена структура файлового хранилища.
  • Подключена IP телефония Битрикс24.

Срок настройки типовой системы всего 1 – 3 дня! Вы можете попробовать Битрикс24 самостоятельно. 

Зайти попробовать ЗДЕСЬ.

 


Более 1 000 000 компаний используют Битрикс24